Андрей Смирнов
Время чтения: ~13 мин.
Просмотров: 0

Стоит ли покупать Mazda 6 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Новая модель Мазда 6 2018 года с обновленным кузовом, модернизированным салоном и новым 2.5 Turbo мотором представлена официально на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2017 года. В нашем обзоре Mazda 6 в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики легкового флагмана японской компании, приблизившегося еще на один шаг к премиум-сегменту европейского D-класса.

Продажи рестайлинг версий Mazda 6 2018-2019 года стартуют весной будущего года в Америке, до конца 2018 года машина доберется до российского и европейского рынков. По предварительной информации, цена новой модели Мазда 6 останется на уровне стоимости дореформенной версии (в России от 1324 тыс. рублей), если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбомотором Skyactiv-G 2.5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.

Mazda-6-2018-2019-3-min-150x97.jpg

На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда на мировом автомобильном рынке (за 2016 году Mazda CX-5 нашла более 112000 покупателей в Америке, 72800 почитателей в Европе и более 50000 новых владельцев в Китае, компактных кроссоверов Mazda CX-3 на европейском рынке продано 51340 экземпляров, а больших кроссоверов Mazda CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30000 американцев) продажи Мазда 6 кажутся скромными — 45520 авто в Америке и 29229 машин в Европе за прошлый 2016 год.

Mazda-6-2018-2019-4-min-150x97.jpg

Годом ранее ситуация была заметно лучше — 57898 экземпляров Mazda 6 реализовано на американском рынке и 30519 авто на европейском. При этом продажи кроссоверов год от года только растут. Так что падение спроса вынудило японскую компанию экстренно и, можно сказать, вне планово провести рестайлинг модели (прошлое обновление Mazda 6 пережила чуть более года назад осенью 2016-го), дабы подхлестнуть интерес к стильному представителю D-класса.

Mazda-6-2018-2019-5-min-150x97.jpg

Отдел маркетинга Mazda Motor Corporation проанализировав статистику продаж пришел к выводу, что клиенты в основном покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но при этом с досадой отмечают недостаточно качественную звуко и шумо изоляцию салона, а также отсутствие мощного турбированного двигателя. Мол, на фоне одноклассников премиум-брендов Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что дизайн экстерьера кузова устраивает всех покупателей без исключения. Маркетологи услышали пожелания, и вот перед нами обновленная Mazda 6, получившая и турбо мотор, и более качественный интерьер, и больше нового оборудования, и улучшенную шумоизоляцию и даже модернизированную подвеску и рулевое управление.

Mazda-6-2018-2019-6-min-150x97.jpg

Таким образом, с оглядкой на наш анонс обновлений повествуем, что кузов пережившей рестайлинг Мазда 6 сохранил столь полюбившиеся владельцам формы, но обзавелся более крупной и стильной фальшрадиаторной решеткой, иным, менее агрессивным бампером с сузившимся нижним воздухозаборником, уменьшившимися в размерах светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света отныне дополнены светодиодными противотуманками) – таковы новации на передней части кузова.

Корма щеголяет новыми светодиодными габаритными фонарями с измененным рисунком и хромированной планкой, врезающейся в корпуса фонарей.

  • Остается лишь добавить, что для японского авто предлагаются 17 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.

Салон новой модели Мазда 6, особенно в топовой комплектации Signature, это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.

Mazda-6-2018-2019-11-min-150x108.jpg

Такой шик в максимальной комплектации. Но даже салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет. Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой.

Mazda-6-2018-2019-12-min-150x108.jpg

В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

Mazda-6-2018-2019-13-min-150x108.jpg

Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные. В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов.

Mazda-6-2018-2019-14-min-150x108.jpg

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года. Самым разрекламированным приобретением новой модели стал мощный турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T, выдающий нагора при работе на 98-ом бензине 254 лс и 420 Нм (92-ой бензин позволяет генерировать всего 230 лошадок) и агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП. Турбированный мотор пополнит компанию атмосферных бензиновых двигателей (Skyactiv-G 2.0 165 лс 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 лс 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 лс 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 лс 420 Нм), устанавливаемых и на дореформенную Мазду 6. Но не только турбо мотор изменил техническую начинку обновленного авто. Параллельно японские инженеры существенно поработали с подвеской машины для обеспечения большей плавности хода, а также поколдовали над рулевым управлением. В итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике.

Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже машинокомплекты для завода Mazda Sollers, расположенного в России) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), что позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля не зависимо от рынка сбыта.

Mazda 6 2018-2019 видео тест

Mazda-CX-4-2019-2020-min-180x120.jpg

Кросс-купе Mazda CX-4 обновился в Китае

Mazda-CX-5-2018-2019-3-min.jpg

Отзывы о Mazda CX-5 2019-2020

Mazda-CX-5-2015-2016-face-1.jpg

Отзывы о Mazda CX-5 2015-2016 года

Mazda-CX-30-2019-2020-min-180x120.jpg

Mazda CX-30 2020 – брат-кроссовер новой Mazda 3

Mazda-3-2019-2020-min-180x120.jpg

Mazda 3 2019 – новая генерация Мазда 3

Mazda-CX-5-2018-2019-min-180x120.jpg

Mazda CX-5 2019 – новый турбо мотор и роскошное оснащение

Мазда 6 2021 третьего поколения отпраздновала уже 7-й день рождения, но компания из Хиросимы, похоже, не спешит серьезно обновлять свой седан.

Вместе с тем, в 2015, 2017 и в начале 2019 года модель проходила плановые модернизации, которые в совокупности дали, пусть и не сильно заметные внешне, но существенные доработки, коснувшиеся технического оснащения, дизайна интерьера и внешнего кузовного декора автомобиля.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Drive

1 543 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с

Active

1 612 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 727 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Supreme Plus

1 724 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 839 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Executive

2 139 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Executive Plus

2 304 000 рублей бензин 2,5 л. (231 л,с) AT 10,7/5,9/7,7 Передний 7,0 с

Модификации и опции в России

Обратившись к дилерам японской компании в России, удастся получить доступ к четырем разным комплектациям модели по стоимости от 1,5 до 2,2 млн. рублей:

  • Drive. Начальный уровень оснащения – это система обогрева боковых зеркал и заднего стекла, мультируль, система бесключевого доступа в салон, 7-дюймовый центральный тачскрин, центральный замок, 4 акустических динамика для аудиосистемы, двухзонный климат-контроль и алюминиевые колесные диски. При этом для данной комплектации доступен только 150-сильный двигатель.
  • Active. За доплату в размере 60-70 тысяч рублей удастся расширить пакет оснащения авто за счет новой мультимедийной системы (экран 8”), 6 динамиков, круиз-контроля, кожаной оплетки рулевого колеса, системы автоматической активации стеклоочистителей и головной оптики, заднего парктроника и дополнительных воздуховодов для задних пассажирских мест.
  • Supreme. Еще около 150-200 тысяч – и в приобретаемой Mazda 6 появятся: штатные ДХО, система подогрева задних сидений, люк на крыше, камера кругового обзора, кожаные чехлы на сидения, передние кресла с регулировкой (10 положений), проекционный экран.
  • Executive. В «топовую» комплектацию войдет премиальная акустическая система с 11 динамиками и дополнительная система вентиляции салона. Главным же пунктом списка станет турбированный 231-сильный двигатель.

Обзор

Каждый рестайлинг дарил шасси Мазды 6 2021 серьезные изменения, и если в 2017-ом геометрия подвески была полностью пересмотрена, то в этом году пружины и амортизаторы были подвергнуты тщательной калибровке, которую вызвало увеличение общей массы автомобиля.

Текущая генерация Мазды 6 2021 также получила более жесткие поперечины кузова и другую геометрию пола – ради снижения аэродинамического шума. Улучшилась подгонка кузовных панелей (уменьшены зазоры), были заменена шумоизоляция, а в передних дверях японские инженеры установили шумопоглощающие стёкла. Все это добавило комфорта в салоне, но не сильно повлияло на размеры кузова, который в исполнении «седан» имеет следующие габариты:

  • длина – 4870 мм.;
  • ширина – 1840 мм.;
  • высота – 1450 мм.;
  • колёсная база – 2830 мм.;
  • клиренс – 165 мм.

Экстерьер

Последний фейслифтинг Мазды 6 2021 почти не затронул экстерьер кузова, лишь добавив хрома на переднем бампере (в районе, где находились переехавшие в основной блок фар противотуманки) и в области задней оптики. Кроме этого, дизайнеры предложили очередной вариант дизайна колесных дисков.

Салон

[pmgslider srcs=»»]

Контуры передней панели практически не изменились, но сама отделка салона в новой генерации Мазда 6 2021 выполнена с применением более дорогих материалов. Так, спереди широко используется синтетическая замша, которая отлично гармонирует с кожаными чехлами сидений. Центральный дисплей остался таким же небольшим, а вот рисованный спидометр на приборной панели читается отлично, за что стоит благодарить разработчиков, решивших затемнять неактуальные показания. Здесь же и опционально доступный проекционный дисплей.

Mazda 6 2021 получила новые передние кресла с возможностью регулировки глубины поясничного подпора. К сожалению, конструкторы по-прежнему не решают проблему с нехваткой места на втором ряду пассажирских мест, где высокий попутчик обязательно ощутит дискомфорт из-за низкого потолка и упирающихся в переднее кресло коленей.

Техническая начинка

Мазда 6 2021 модельного года будет предлагать минимум три силовых установки на выбор:

  • Skyactive-G 2.0 мощностью 150 л. с.;
  • Skyactive-G 2.5 мощностью 194 л. с.;
  • Skyactive-G 2.5Т мощностью 231 л. с.

Последняя с турбонаддувом получила ту же трансмиссию, что и первые два мотора – автоматическую шестиступенчатую, обеспечивающую привод на переднюю ось.

Комплектации и цены

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин AT 2,5 194 л.с бензин AT 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия, Япония
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,8 c 8,2 c 7 с
Максимальная скорость, км/ч 207 223 239

Расход топлива (л):

Город 8,4 9,1 10,7
Трасса 5,5 5,6 5,9
Средний 6,5 6,9 7,7
Объём топливного бака, литры 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин
Марка PEY5 PYY1
Мощность 150 194 231
Крутящий момент Hm 213 258 420
Степень сжатия 13 13 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува турбина

Габариты и масса

Длина мм 4870 4870 4870
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1450 1450 1450
Колесная база мм 2830 2830 2830
Клиренс, мм 165 165 165
Обьём багажника, литры 429 429 429
Масса автомобиля, кг 1522 1540 1578

Видео тест-драйв

Фото

[pmgslider srcs=»»]

[pmgslider srcs=»»]

[pp_imsrcs=»»]
Проекционный дисплей на новой модели.

Новая Мазда 6 2021 фото, цена и когда выйдет в России?

Модель Мазда 6 производится японской компанией почти полтора десятка лет. За эти годы, благодаря отличной управляемости и презентабельно-спортивной внешности, Мазда 6 стала настоящим флагманом марки и приобрела огромную армию поклонников во всём мире. Подтверждением этому является то, что производство автомобиля налажено одновременно на нескольких заводах по всему миру, включая и Россию. Сегодняшнее поколение «шестёрки», третье по счёту, выпускается уже на протяжении пяти лет с небольшими изменениями. Автомобильная мода, как и любая непостоянна, поэтому вопрос, когда выйдет новая Мазда 6 давно будоражит умы почитателей.

kogda-novaya-mazda-6-.jpg

Mazda 6 2018 обновление легкового флагмана Мазды

Все ждут, когда появятся официальные заявления представителей Mazda о презентации нового поколения. А пока в автомобильных изданиях уже появились версии, какой будет новая Мазда 6 2018.

Чем нас удивит Mazda

Дата выхода новой Мазда 6, конечно, держится в секрете. Но, анализируя разработки конструкторов Mazda, создавших новые направления в дизайне и инновационные технологии, можно предположить, что ждёт нас впереди.

Во-первых, в следующем поколении ожидается актуальная для российской действительности полноприводная версия.

Во-вторых, Мазда 6 ожидают три типа кузова – седан, универсал и спортивное купе.

В-третьих, усовершенствованная независимая подвеска с рычагами измененной конфигурации.

В-четвертых, новые двигатели увеличенной мощности.

И последнее, ещё более футуристичная внешность по мотивам последних концепт-каров компании, показанных на прошедших автосалонах.

kogda-novaya-mazda-6-5-1024x439.jpg

Интеллектуальный автомобиль

К тому времени, когда выйдет Мазда 6 четвертого поколения, станет ещё больше экземпляров беспилотных автомобилей. Японские инженеры всегда славились своими электронными инновациями. Мазда 6, по сути, станет интеллектуальным автомобилем, сводящим к минимуму вмешательство в управление человека за рулём.

К новейшим электронным помощникам, уже сейчас устанавливаемых на Мазда 6, относятся следующие системы:

  • Уникальная система G-Vectoring Control (GVC), которая загружает передние колеса автомобиля путём регулирования крутящего момента двигателя. GVC улучшает управляемость и повышает безопасность Мазда 6.
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и возврата в неё Lane-keep Assist (LKA). Электроника отслеживает положение автомобиля относительно линий разметки. При выезде за пределы полосы система информирует водителя звуком и вибрацией. А при необходимости возвращает автомобиль в свою полосу, манипулируя рулевым управлением.
  • Система адаптивного освещения с автоматическим переходом с ближнего на дальний (ALH). Система анализирует дорожную ситуацию и переключает свет с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей, а также расширяет световой пучок в повороте для освещения сложных участков.
  • Система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBC) снижает риск столкновений на скорости до 80 км/ч, постоянно сканируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. Если вероятность столкновения увеличивается, подключается тормозная система.
  • Cистема мониторинга мертвых зон Blind Spot Monitoring (BSM) помогает водителю при выполнении перестроения, оповещая о приближающемся сзади автомобиле.
  • Адаптивный круиз-контроль Radar Cruise Control (RCC), поддерживающий работу на скорости до 200 км/ч.
  • Система предупреждения об усталости водителя(DAA) анализирует состояние водителя и снижение внимания, сигнализируя о необходимости отдыха.
  • Система о приближении сбоку другого автомобиля активируется при движении задним ходом. При выезде с парковочного места сигнализирует водителю о приближающихся препятствиях.
  • Система распознавания пешеходов (AEB).
  • Система рекуперации энергии торможения i-ELOOP — интеллектуальное решение проблем экологии и экономичности. Все приборы Мазда 6 работают за счет энергии, сгенерированной при торможении.

kogda-novaya-mazda-6-6.jpg

Технические характеристики

Габаритные размеры новой Мазда 6 не должны существенно измениться. В соответствии с классовой принадлежностью (класс D) длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс должен сохраниться на уровне 160 мм.

Двигатели

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать четырёхцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. при 420 Н*м крутящего момента. Измененная конструкция впускного тракта позволит турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, возможно даже с механической коробкой передач. Мотор обеспечит 194 л.с. и в городских условиях появится возможность отключения двух цилиндров для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 планируется шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами применяется модернизированный шестискоростной автомат.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все двигатели являются дальнейшим совершенствованием технологии Skyactiv и должны соответствовать строгим экологическим нормам Euro 6. Уникальная экономичность и экологичность достигается за счет завышенной степени сжатия. Также целям экологии служат электронные системы i-Stop и i-ELOOP.

Мазда 6 даже на сегодняшний день является одним из самых экологичных автомобилей в своей категории.

kogda-novaya-mazda-6-3.jpg

Салон нового автомобиля

Новый автомобиль Мазда 6 получит небольшие изменения в салоне, так как современный интерьер считается по праву лучшим из лучших. Ожидаются новые передние кресла с увеличенным числом настроек и памятью, доработанный руль с подогревом, современный экран мультимедиа с диагональю более восьми дюймов, внешняя камера с широким углом обзора. Задний диван обеспечит максимальный комфорт для трёх пассажиров за счет увеличения внутреннего пространства. Материалы отделки самого высокого качества достигающего уровня премиальных брендов.

kogda-novaya-mazda-6-4.jpg

Экстерьер Мазда 6

Элегантный яркий и динамичный внешний вид сохранится на новой Мазда 6. Лицо автомобиля преобразится в духе старших серийных моделей и концептуальных разработок в духе KODO. Особенностями экстерьера Мазда 6 2018-2019 станут светодиодные узкие передние фары, увеличенная радиаторная решетка и крупный капот, ярко выраженные колесные арки и плавные боковые линии кузова.

Цены и комплектации

Полный список оборудования, а также варианты комплектации новой Мазда 6 IV поколения компания представит непосредственно перед началом продаж в России.

На сегодня стартовая стоимость Мазда 6 2017 в комплектации Drive с 2-хлитровым мотором — 1 324 000 рублей.

Максимальная Mazda 6 в кузове седан — версия Executive по цене около 2 млн. рублей. Производитель предлагает здесь для покупателей люксовое оснащение, включающее кожу Nappa, хромированная отделка, черный потолок, высококлассную аудиосистему Bose, технологию i-stop, бесключевой доступ, легкосплавные диски 19 дюймов.

Гороскопы

Гороскопы — предсказания звёзд о будущем, в переводе с греческого «наблюдающий за временем». Чтобы предсказать судьбу Мазда 6, не нужно быть астрологом. Новое поколение модели закономерно должно появится через 5-6 лет после начала производства предыдущего, а значит, скоро новая Мазда 6 2018-2019 предстанет перед публикой.

Используемые источники:

  • https://povozcar.ru/mazda-6-2018.html
  • https://gt-news.ru/mazda/6-2021/
  • https://imazda.ru/obzory/kogda-novaya-mazda-6.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации