Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 0

Nissan X-Trail 2021 – Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

5 декабря 2018, 13:28

Тест обновленного Nissan X-Trail, который доработали в России. Есть ли повод для гордости?</h3> © NissanАлександр ТычининАмериканский брат-близнец Икс-Трейла по имени Rogue пережил рестайлинг еще осенью 2016 года, версия для китайского рынка появилась весной 2017-го, а еще через пару месяцев аналогичный X-Trail добрался и до Европы. Но к нам — только сейчас, по принципу «лучше позже, да лучше». После многочисленных доработок, полученных в техническом центре Nissan в Санкт-Петербурге, наш обновленный X-Trail изменился сильнее всех остальных. Так что ему могли привить российские инженеры, и пошло ли это на пользу?

Присмотритесь повнимательнее. Перед вами не просто X-Trail с новой полностью диодной светотехникой, недоступными ранее 19-дюймовыми колесами и гипертрофированной галкой на носу, почти прорезавшей передней бампер. Во-первых, если поднять статистику и объединить X-Trail и Rogue в одну модель, то получится ни много ни мало самый популярный кроссовер в мире и четвертое место в рейтинге автомобилей-бестселлеров планеты (после Форда F-серии, Короллы и Гольфа): 814 тысяч машин за прошлый год.

Во-вторых, обновленный X-Trail — это первый серьезный инженерный проект российского технического центра Nissan в Питере. Если до этого его сотрудники занимались, по сути, локализацией таких моделей, как Almera, Teana, Sentra, Tiida, Qashqai и Murano, а также их адаптацией для нашего рынка, то этот рестайлинг — работа более глобальная.

<svg><title>></title></svg>

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 13

Новые светодиодные фары, доступные в дорогих комплектациях, теперь полностью «линзованные», а пучок стал адаптивным и отклоняется в сторону поворота. Приятно, что омыватель фар по ниссановской традиции включается отдельной кнопкой, но ближний по-прежнему светит недостаточно хорошо

Речь все-таки о самом продаваемом Ниссане в России, хоть по итогам десяти месяцев 2018-го у Икс-Трейла только пятый результат в классе и тираж в 18 тысяч экземпляров. Пока впереди Sportage и Tiguan (по 26 тыс.), RAV4 (25 тыс.) и Outlander (19 тыс.). Но раз система ЭРА-ГЛОНАСС и мультимедиа на платформе Яндекс.Авто появились еще до обновления, а сам X-Trail этого поколения встал на питерский конвейер еще в 2014 году, то с чем же так долго возились ниссановские инженеры?

<svg><title>></title></svg>

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 3

В первую очередь, с подвеской. Не секрет, что у Икс-Трейла были проблемы с плавностью хода, поэтому амортизаторы на российских машинах перенастроили еще в конце 2016-го. Уже тогда был заметен определенный прогресс, но теперь наш X-Trail получил, считай, полностью новое шасси, которое отличается от версий для других рынков. Пружины для нас сделали мягче, стабилизаторы во избежание кренов — жестче, а в стойках появились дополнительные буферы отбоя. Вдобавок у нашего Икс-трейла свои калибровки нового электроусилителя руля и даже более жесткий рулевой вал.

<svg><title>></title></svg>

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 4

Основные работы по доводке шасси велись на испанском полигоне IDIADA и в конструкторском центре NTCE (Nissan Technical Center Europe), который расположен в английском Крэнфилде. Затем варианты пружин и амортизаторов проверяли российские инженеры Ниссана, исколесившие не одну тысячу километров по дорогам Дмитровского полигона и сочинским серпантинам. Результат — класс!

<svg><title>></title></svg>

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 2

Претензий к подвеске практически не осталось, даже на 19-дюймовых колесах X-Trail с благородством разглаживает асфальт средней паршивости, комфортно съедает волны и позволяет смело мчать по разбитой грунтовке. При этом новый руль со срезанным ободом, как у электромобиля Leaf, совершенно изолирован от вибраций, а в поворотах на нем неожиданно честное усилие.

Самому не верится, но я с азартом мчу на обновленном Икс-Трейле по серпантину, радуюсь точным реакциям и цепкому шасси, будто это и не Nissan вовсе, а какой-нибудь Volkswagen. Дело тут еще и в шинах. Если раньше на все Икс-Трейлы ставилась «всесезонка» Yokohama Geolandar G91, то теперь ее оставили только с 17-дюймовыми колесами, а на более крупных идут обычные летние шины Pirelli Scorpion Verde, причем 18-дюймовые — российского производства, а «девятнашки» — итальянского. Локальный вариант топовых шин, говорят, пока не удовлетворяет наших инженеров по свойствам.

<svg><title>></title></svg>

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 5

По железу связка мотора 2.5 (171 л.с.) и вариатора не изменилась, но калибровки теперь чуть иные, поэтому бесступенчатая трансмиссия еще лучше имитирует фиксированные передачи. Такой X-Trail бывает только полноприводным и стоит недешево (минимум 1,93 млн рублей), но нравится мне больше остальных благодаря неплохой динамике. Сбалансированный получился автомобиль. Кстати, до рестайлинга на него приходилась почти треть продаж

А вот гораздо более популярный X-Trail с мотором 2.0 (144 л.с.) получил доработанный вариатор с новым гидротрансформатором от версии для китайского рынка, но калибровки у него тоже свои. Двухлитровый X-Trail по-прежнему слабоват для обгонов на трассе, зато теперь почти нет ощущения, будто при нажатии на газ в трансмиссии растягивается резина.

<svg><title>></title></svg>

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 4

Российскому Икс-Трейлу достался и наиболее эффективный пакет шумоизоляции, в основе которого решения от европейского обновленного Кашкая (напомню, что эти модели делят одну платформу CMF), а точнее от его дизельной версии. Для нас ставится более толстое лобовое стекло, а по всей машине распределено множество звукопоглощающих материалов. И вуа-ля! В Икс-Трейле наконец-то стало тихо, особенно, с мотором 2.5, который можно не выкручивать, в отличие от двухлитрового.

Особняком стоит версия с турбодизелем 1.6 (130 л.с.) и шестиступенчатой «механикой», на которую приходится лишь 5% продаж. Но даже это — успех! Потому что для бездорожья и буксировки такой Икс-Трейл совершенно не годится — у мотора катастрофически мало момента снизу. Да и подвеска заметно жестче.

А теперь смотрите, что получается. X-Trail наконец-то приятно едет, полный привод у него настроен здорово, днище сделано аккуратно, а под металлической защитой, которая ставится с завода почти на все комплектации, — честные 18,5 см дорожного просвета. Для идеального кроссовера не хватает только качественного интерьера и современных опций. А вот с этим, увы, есть проблемы.

С одной стороны, плюсов в просторном интерьере и в оснащении хватает. Появился подогрев руля и заднего дивана, багажник теперь открывается взмахом ноги, а если выбрать докатку вместо полноразмерной запаски, то его объем увеличится на 50 литров. Появилась система контроля давления в шинах, радары «мертвых» зон научились предупреждать о приближении автомобилей при выезде с парковки задним ходом, а в дорогих комплектациях добавили систему экстренного торможения, которая, к примеру, у Тигуана идет уже в базе.

Однако автоматический стеклоподъемник по-прежнему только у водителя, половина кнопок на водительской двери не подсвечивается, штатная мультимедийная система осталась в прошлом веке и не обучена интерфейсам Apple CarPlay/Android Auto, адаптивного «круиза» и беспроводной зарядки нет, USB-разъемов на втором ряду — тоже, почему-то пропали подстаканники с возможностью обогрева и охлаждения, а еще очень не хватает комплектации с мощной музыкальной системой. Ну и наконец, почему до сих пор не успели поженить Яндекс.Авто и камеру заднего вида?

Nissan X-Trail

НравитсяПриятный баланс управляемости и комфорта, просторный салон, хорошо настроенный полный привод Не нравитсяЭкономия на мелочах в салоне, слабая «мультимедийка», отсутствие современных опций, вроде адаптивного «круиза» и беспроводной зарядки ВердиктС учетом двухлетнего опоздания рестайлинг мог бы быть поинтереснее, зато X-Trail наконец-то приятно едет <svg><title>icon engine</title></svg>2.5, 171 л.с., 233 Нм<svg><title>icon transmission</title></svg>вариатор<svg><title>icon speed</title></svg>0-100 км/ч 10,5 с, 190 км/ч<svg><title>icon weight</title><g><g><g><g><g><text><tspan>kg</tspan></text></g></g></g></g></g></svg> 1603-1646 кг

Подробные технические характеристики

Nissan X-Trail 2.0 2.5 1.6 dCi
Тип двигателя бензиновый, R4 бензиновый, R4 турбодизель, R4
Рабочий объем, см³ 1997 2488 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 144/6000 171/6000 130/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 200/4400 233/4000 320/1750
Тип привода передний (подключаемый полный) подключаемый полный подключаемый полный
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (вариатор) вариатор механическая 6-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4640х1820х1740 4640х1820х1740 4640х1820х1740
Колесная база, мм 2705 2705 2705
Объем багажника, л 449-1507 (417-1466)* 449-1507 (417-1466) 449-1507 (417-1466)
Дорожный просвет, мм 210 210 210
Снаряженная масса, кг 1450-1536 (1579-1637) 1603-1646 1615-1637
Полная масса, кг 1930-1990 (2060) 2070 2130
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0-11,7 (12,1) 10,5 11,0
Макс. скорость, км/ч 183 (180) 190 186
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,2-8,3 (7,6) 8,3 5,3
Емкость топливного бака, л 60 60 60
Цена, руб. 1 574 000 – 1 930 500 (1 762 000 – 2 154 000) 1 930 000 – 2 234 000 1 890 000 – 2 122 000

*С полноразмерным запасным колесом

Долгожданный новый кузов Ниссан Х-Трейл 2021 находиться уже в разработке, и это подтверждают испытания, которые японская компания проводит в отношении своего кроссовера, тщательно маскируя его внешне и изнутри.

Разумеется, вездесущим журналистам не составляет труда сделать множество шпионских фото под разными ракурсами, которые бы позволили заранее предугадать основные изменения в облике и конструкции кроссовера.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Х Трейл 2021, первые фото, экстерьер, салон, возможные комплектации и цены, когда выйдет в России, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

Первые подробности о новом поколении

Шпионские фото нового кузова.

Третья генерация компактного кроссовера Nissan X-Trail выпускается с 2013 года, что, по современным меркам, крайне длительный срок, ведь, как известно, многочисленные конкуренты не спят!

Пока точно известно лишь то, что модель Nissan X-Trail 2021 (в Северной Америке – Rogue) проходит полноценную модернизацию, которая затронет и внешний, и внутренний дизайн авто.

<figumgslider srcs=»»>Первые фото салона.

Японцы тщательно скрывают детали своих доработок, и будут продолжать это делать весь год, поскольку ожидаемая премьера нового поколения Х-Трейл ориентировочно состоится осенью 2020-го. Вместе с тем, это не мешает энтузиастам делать свои «прогнозы».

Экстерьер

[pp_imgsli srcs=»»]

По версии одного европейского автомобильного издания, основной тон в дизайне передней части Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет задавать фирменная решетка Nissan V-Motion, которая станет крупнее и угловатее, чем когда-либо.

При этом ее верхние части практически смешаются воедино с тонкими светодиодными фарами дневного света. Основная же оптика будет представлена в виде почти прямоугольных фонарей, разместившихся прямо над боковыми воздухозаборниками. Нижний воздуховод будет выполнен в цвет остального обвеса, что визуально приподнимет весь передок.

Передние и задние крылья нового кузова Ниссан Х Трейл 2021 станут умеренно «дутыми», а вместе с угловыми задними стойками и черной контрастной крышей они сформируют достаточно смелый молодежный дизайн, куда отлично впишутся большие колесные арки с выразительным защитным пластиковым обрамлением.

Сзади кроссовер получит короткий бампер, над которым разместятся фонари в форме бумеранга. Кроме этого, кроссовер могут украшать двойные патрубки выхлопной системы, правда, на тестовых экземплярах они явно были сугубо декоративными.

Салон

Первые фото салона.

Судя по тому, что салоны тестируемых кроссоверов Nissan X-Trail 2021 полностью скрыты под плотными маскировочными чехлами, производитель готовит глобальные изменения.

Прежде всего, стоит ожидать появления большого экрана мультимедиа-системы, электронной приборной панели и видоизмененного рычага переключения трансмиссии.

[pp_imgsli srcs=»»]

Также есть подозрения, что центральный тоннель существенно прибавит в размерах, а в своей верхней точке будет возвышаться даже над коленями водителя.

[pp_imgsli srcs=»»]

Техническая начинка

В Европе ожидают, что в качестве базового двигателя новая модель кроссовера Ниссан Х Трейл 2021 модельного года получит 2,5-литровую бензиновую установку с естественным наддувом, а одним из новых моторов станет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с технологией переменного сжатия, который готовился специально для Infiniti QX50.

Здесь же и возможное появление «мягких» гибридов, которые будут фигурировать в линейке установок, созданных альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

Когда выйдет в России Nissan X-Trail?

Точную дату премьеры Ниссан Х Трейл 2021 мы узнаем уже в следующем году, а применительно к стоимости кроссовера нового поколения нам остается лишь ориентироваться на цены текущих версий, которые, разумеется, окажутся выше.

Сегодня самый дешевый X-Trail в России с передним приводом, 2.0-литровым 144-сильным мотором и механической трансмиссией можно купить примерно за 1,63 млн. руб.

Полноприводная модификация обойдётся на 250-300 тысяч дороже, а вот кроссовер с дизельным 1.6-литровым двигателем (130 л. с.) «потянет» почти на 1,9 миллиона.

<figumgslider srcs=»»>Ниссан Х Трейл актуального поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Ниссан Х Трейл будут объявлены после официальной премьеры в России.

Цены на актуальное поколение кроссовера:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

XE

1 601 000 рублей MT 11,3/6,5/8,3 Передний 11 c

SE

1 785 000 рублей CVT 9,2/6,0/7,2 Передний 11,7 c

SE+

1 868 500 рублей CVT 9,2/6,0/7,2 Передний 11,7 c

LE Яндекс

2 108 000 рублей CVT 9,7/6,3/7,6 4×4 Полный 12,1 c

LE Top

2 108 000 рублей CVT 9,7/6,3/7,6 4×4 Полный 12,1 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Первые фото салона.

Ниссан Х-Трейл 2021 новый кузов, фото, цена, когда выйдет в России

</figumgslider></figumgslider>Используемые источники:

  • https://motor.ru/testdrives/opozdavshii.htm
  • https://gt-news.ru/nissan/x-trail-2021/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации