Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Как сделан новый УАЗ Хантер 2019 года? Отлично! Есть доказательства

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2019 года будет более экономичным и надежным.

uaz-hunter_07-920x688.jpg

Плюсы и все минусы УАЗ Хантер

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска

— Минусы

  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Обзорность

Отзывы владельцев UAZ Hunter

Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.

УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.

Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.

Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.

uaz-hunter_22-920x613.jpg

drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Хантер 2019 цены и комплектации

Цена УАЗ Хантер 2019 в России составляет от 742 000 до 994 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик и Экспедиционный.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (128 л.с.) Классик 4×4 MT5 742 000
2.7 (128 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 994 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Hunter

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4050 / 1775 / 1950
Колесная база, мм 2380
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2564
Снаряженная масса, кг 1760
Объем топливного бака, л 78

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 135
Крутящий момент, Нм 217
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 130
Расход топлива, л  
— город 16,3
— трасса 10,1
— смешанный 13,2
Тип топлива АИ-92

АвторевюУАЗ Хантер имеет 2.7-литровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 128 сил. Именно этот двигатель стоял тут и до обновления. Правда, сейчас его немного доработали, благодаря чему он стал меньше есть топлива и реже ломаться.

В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

► Новые кроссоверы 2019 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового UAZ Hunter

https://www.youtube.com/watch?v=S079j1gqfCA

Авторевю, Аutolenta.ru, Сarsguru.net, За рулем

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2019 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Ничем интересным не сможет похвастаться и задняя часть автомобиля. Набор элементов тут стандартный – дверца багажного отделения с окном, совсем немного рельефа, вертикальные габаритные огни, расположенные на стойках, и металлический обвес с противотуманными фарами, поворотниками и крюками для буксировки.

Салон

uaz-hunter_15-920x613.jpg

За рулемВнутреннее убранство автомобиля как было ужасным, так таковым и останется. УАЗ Хантер 2019 практически полностью внутри выполняется из дешевого металла, скрежет которого во время езды перебивает все остальные звуки.

Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

Фото нового УАЗ Хантер 2019

УАЗ

Руководство Ульяновского автозавода анонсировало презентацию новой версии созданного на базе фирменного культового джипа серии 469 отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2019. Наряду с обновлением кузовного дизайна и салонного интерьера, новая модель получит более совершенные ходовые качества, увеличенный ресурс комплектующих узлов и агрегатов.

По единодушному мнению, производителю удалось в значительной степени адаптировать морально устаревший вездеход к современным реалиям. Своевременная модернизация Хантера позволила заложить в конструкцию новинки ряд интересных технических и дизайнерских решений.

UAZ-Hanter-2019-1.jpg

В активе модернизированной версии – отличные внедорожные параметры, простота конструкции, высокий показатель ремонтопригодности, доступная стоимость сервисного обслуживания и комплектующих.

Экстерьер

UAZ-Hanter-2019-2.jpg

Надежды отечественных автомобилистов на кардинальное изменение внешнего облика популярного внедорожника не оправдались. Рестайлинг обозначил себя видоизмененным бампером, гидрокоррекцией головной оптики, обновленным дизайном зеркал и колесных дисков. Для охотников и любителей активного отдыха на природе приятным сюрпризом станет наличие откидного борта.

Во фронтальной проекция кузов сохранил:

  • сочетание крупноформатного ветрового стекла с широким капотом;
  • двухэтажную компоновку воздухозаборников;
  • классические круглые фары.

Обновленный джип оснащен надежной защитой картера двигателя, а в топовых версиях – встроенной в бампер лебедкой.

UAZ-Hanter-2019-3.jpg

При боковом обзоре УАЗ Хантер 2019 демонстрирует ставшую привычной ровную линию крыши, большое по площади трехсекционное остекление, мускулистый рельеф крыльев и высокие вырезы прямоугольных колесных арок.

UAZ-Hanter-2019-4.jpg

Аналогичным спартанским дизайном характеризуется конструкция кормы. В поле зрения:

  • вертикальный обрез тыльной стороны кузова с закрепленной на распашной двери запаской;
  • малоразмерные блоки стопов;
  • дополненный прицепными кронштейнами и комплектом габаритных плафонов узкий бампер с выведенным под левую сторону выхлопным патрубком.

UAZ-Hanter-2019-15.jpg

На фото также можно увидеть дополнительную защиту рулевых тяг. За счет трансформации задних сидений полезный 568-литровый объем багажного отсека можно увеличить практически в три раза, до 1558 л.

Интерьер

UAZ-Hanter-2019-9.jpg

Бюджетный статус новинки существенно сказывается на оформлении и оснастке салонного объема. В базовой комплектации отсутствуют традиционные для однотипных моделей мультимедийные и навигационные системы, бортовой компьютер и другие характерные для однотипных моделей аксессуары дорожного комфорта.

  • На рабочем месте водителя обновлены приборный щиток и рулевое колесо. Доработанные в плане эргономики кресла получили более надежные трехточечные привязные ремни, а сиденья заднего ряда – кронштейны для установки детских кресел.
  • Регулировки положения передних посадочных мест механические, сервисный функционал отсутствует.
  • На передней панели можно увидеть щелевой диффузор системы вентиляции, мощную скобу и объемный бардачок для личных вещей. Справа от кресла водителя находятся рычаги переключения трансмиссии и стояночного механического тормоза.

Технические характеристики

UAZ-Hanter-2019-16.jpg

Полностью скопированный с предшественника пятиместный новый кузов с габаритными размерами 4100 х 1730 и 2025 мм опирается на полноприводное шасси, оснащенное стабилизатором путевой устойчивости, комбинированной пружинной и рессорной подвеской мостов.

  • Стабильность ходовых параметров обеспечивает длина 2380 мм колесной базы, а проходимость в условиях проблемного рельефа и бездорожья – высота клиренса 210 мм. Конструкция подвески шасси допускает перевозку грузов весом до 650 кг.
  • Выбор силового агрегата ограничен двумя моделями. В базовой модификации остался 4-цилиндровый бензомоторный привод с параметрами 2,7 л/128 л.с./ и тяговыми характеристиками 210 Нм.
  • Тест-драйв определил расход горючего в смешанном режиме в количестве 13,3 литра на 100 км пробега.
  • Более экономичные расходные характеристики у дизельного аналога. Двигатель с параметрами 2,2 л/ 114 км/270 Нм расходует в равных условиях всего 10,3 литра тяжелого топлива.

Оба силовых агрегата комплектуются 5-скоростной механической трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой. В таком тандеме внедорожник с полным весом 2520 кг развивает скорость до 130 км/ч.

Огорчает более чем умеренная динамика старта и время набора скорости до первой сотни – более 30 сек. Суммарный объем двух топливных баков, 70 литров, обеспечивает автомобилю повышенный уровень автономности.

Комплектации и цены

Предположительно, новый УАЗ Хантер 2019 модельного года будет представлен на рынке в пяти модификациях. Цена базовой версии Классик стартует от суммы 660 000 рублей, стоимость самой дорогой модели Трофи с дополнительными опциями составляет 750 000 рублей.

В перечень нештатной оснастки входят неразрезные мосты Спайсер, система подключения переднего моста Part-Time, внедорожная резина BFGoodrich АТ КМ2 и сервисная функция подогрева кресел первого ряда.

Старт продаж в России

Назначенная на последний квартал 2018 года дата выхода в России обновленного вездехода, возможно, будет немного скорректирована. В любом случае первые партии обновленных Хантеров появятся в отечественных автосалонах не позже первой половины декабря.

Конкурирующие модели

Обновленный внедорожник УАЗ Хантер образца 2019 года в своей ценовой категории может конкурировать с бюджетными аналогами отечественного и зарубежного ассортимента. По заключению экспертов – это импортные модели Ленд Ровер Дефендер, Джип Ранглер, Сузуки Джимни, универсалы ZXAuto Landmark и Hyundai Terracan.

Перечень можно дополнить последними версиями отечественных компактных внедорожников Шевроле Нива и Лада Нива. При более скромных внедорожных характеристиках данные модели предоставляют более высокий уровень путевого комфорта.

Рестайлинг внешности

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.

Сбоку обновленную версию внедорожника Ульяновского автомобильного завода можно узнать по современным дискам с оригинальным дизайном. Все боковые панели, двери и детали остались взаимозаменяемыми с предыдущей модификацией. Задняя часть нового Хантер осталась практически без изменений. Опционально УАЗ 2020-2021-го года можно оснастить откидным бортом, облегчающим погрузку багажа.

Габаритные размеры и клиренс

Габаритные размеры уаз хантер 2020 года (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4100 1730 2025 568-1558 210 72 л

Изменения в салоне внедорожника

салон
uaz-hunter-14-150x150.jpg
багажник
uaz-hunter-20-150x150.jpg
спереди
uaz-hunter-21-150x150.jpg
кресла
uaz-hunter-17-150x150.jpg
внутри

Визуальное оформление салона изменилось более существенно. Поменялось оформление приборной панели, кресла получили трехточечные ремни безопасности, а новый гидроусилитель позволяет активнее вращать руль при быстрых маневрах. Второй ряд кресел будет оснащаться креплениями детских сидения ISOFIX.

Немного изменился профиль передних кресел, но уаз hunter не стал комфортным кроссовером. Сиденья машины не оснащены валиками боковой поддержки – сидеть на них довольно некомфортно. Этот автомобиль ориентирован на покорение бездорожья, весь свой потенциал Хантер развивает вне дорог. Вертикальная посадка позволяет контролировать габариты Хантера, а тонкие передние стойки совершенно не мешают обзору. Хорошее впечатление добавляют внушительные зеркала заднего вида.dveri.jpg

Технические характеристики

технические характеристики uaz hunter 2020
Модификация Объем, куб.см Максимальная Мощность л.с./об/мин Тяга

н/м /об/мин

Трансмиссия Потребление топлива
2.7 2693 128/4600 210/2500 МКПП 5 14,5 л/100 км
2.2D 2235 114/3500 270/1800-2800 МКПП 5 12,2 л

Бензиновый двигатель

motor.jpgДля Хантера полагается бензиновый двигатель. Мотор, объемом 2,7-мь литра способен выдать 128 лошадиных сил и 210 н-м крутящего момента. Благодаря своим характеристикам, агрегат неплохо чувствует себя вне асфальта. Основным слабым местом является расход горючего. Аппетит такого мотора составляет 15-ть литров в смешанном цикле.

Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.

Привод и трансмиссия

podveska.jpgВ качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.

Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.

Тормоза, подвеска и шины

diski.jpgДля уаз хантер в новом кузове 2020 полагается подпружиненная подвеска, передние вентилируемые тормоза, задние барабаны с системой доводки колодок. Таким описанием модели никого не удивишь, однако для этого внедрожника такие опции – повод для гордости.

Расход топлива и максимальная скорость

Основным недостатком бензинового мотора является высокий расход топлива. Это результат военного наследия, Его аппетиты составляют 13,2 литра в шоссейном режиме. Для смешанного цикла этот показатель составляет 15-16 литров. Рубеж первой сотни Хантер преодолевает спустя 35-ть секунд, а максимальная скорость для модели – 130 км/ч.

Версии УАЗ Хантера

svet.jpgНа российском рынке предлагается несколько различных модификаций хантера 2020-2021-го модельного года. Каждый из покупателей может выбрать свою вариацию.

Классик

Стандартная комплектация Хантера, оснащенная:

  • раздаточной коробкой с механический приводом;
  • диски R16 из стального сплава;
  • подключаемым приводом на все четыре колеса;
  • подкрылками;
  • буксировочной проушиной.

Трофи

Трофи — модификация Хантера, подразумевающая расширенное оснащение в виде:

  • специального оттенка кузова «Рашмо»;
  • защита рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки;
  • легкосплавные диски.

Юбилейная (победная серия)

uaz-hunter-16.jpg

Концерн УАЗ разработал юбилейную серию, посвященную выпуску первой партии Хантера 45-ть лет тому назад. Хантер 2020 модельного года получил уникальный цвет, собственный шильдик, откидной борт, собственное исполнение салона.

А к одному из лучших праздников Дню Победы, на рынок была выпущена победная серия с визуальным тюнингом. Хантер оснащен дисками черного цвета, хромированным шильдиком и раскраской в стиле фильма «В бой идут одни старики».

Сравнение УАЗ Хантер 2020 с Ладой Нивой и Тагаз Тайгер

Параметр сравнения УАЗ Хантер Классик 2020 Лада Нива Урбан Тагаз Тайгер МТ1
Двигатели
Минимальная цена в рублях 611 000 571 600 609 000
Мощность базового мотора (л.с.) 128 83 150
При оборотах в минуту 4600 5000 6200
Максимальный крутящий момент в Нм 210 129 210
Максимальная скорость в км/час 130 137 165
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 35 19 17,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 17,4/15,5/13,2 12,1/8,3/9,9 13,8/8,2/10,2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 1,7 2,3
Топливо АИ-92 АИ-95 АИ-92
Емкость топливного бака 72 л 65 л 70л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R16 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1845 1425 1865
Полный вес (кг) 2520 1850 2515
Габариты кузова
Длина (мм) 4100 4140 4512
Ширина (мм) 1730 1690 1841
Высота (мм) 2025 1640 1840
Колесная база (мм) 2380 2700 2480
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 205 195
Салон
Объем багажника 568 420 350
Опции
ABS + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 1
Кондиционер + +
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары + +
Регулировка руля
Регулировка сидений +
Система стабилизации +
Аудиосистема
Цвет металлик 5 000 руб.

belyi.jpg

Цены на все комплектации

Стоимость внедорожник уаз хантер 2020-2021 начинается с отметки 619 000 рублей, а за модификацию Трофи придется отдать не менее 679-ти тысяч.

Комплектации и цены
Классик 619 000
Трофи 679 000
Специальная серия 45 699 990

bok.jpg

Начало продажи

Начало продаж Хантер уже объявлено и модель доступна в салонах дилеров Уаз.

Основные за и против покупки

koleso1.jpgПреимущества:

  • отличный внедорожник, прекрасно показывающий себя вне асфальта;
  • ремонтопригодность и дешевые запчасти;
  • вместительный багажник.

Недостатки:

  • много проблем по технической части;
  • высокий расход топлива;
  • морально устаревшая конструкция;
  • посредственный комфорт.

Видео тест-драйв отечественного внедорожника

Подробно узнать о том, какие модификации сейчас в продаже, как выбрать подходящий вариант, особенностях и цене Хантера можно из видео тест драйва, размещенного в данном разделе.

Фото UAZ Hunter

Фото уаз позволит рассмотреть особенности модели Хантер 2020-го модельного года.

новый
uaz-hunter-21-150x150.jpg
кресла
uaz-hunter-20-150x150.jpg
спереди
uaz-hunter-19-150x150.jpg
запаска
uaz-hunter-18-150x150.jpg
по бездорожью
uaz-hunter-17-150x150.jpg
внутри
uaz-hunter-16-150x150.jpg
что нового
uaz-hunter-15-150x150.jpg
юбилейная
uaz-hunter-13-150x150.jpg
бампер
uaz-hunter-12-150x150.jpg
черный
uaz-hunter-14-150x150.jpg
багажник
uaz-hunter-08-150x150.jpg
оптика

Отзывы владельцев

Иван:

«Это настоящий автомобиль, такой как я люблю. Конечно, его не порекомендуешь выбрать женщине или девушке – чтобы им управлять, нужна мужская рука. Зато получаешь удовольствие от преодоления такого бездорожья, на которое не рискнет ехать ни один западный внедорожник. Уверенно проходит везде. Отменное авто, которое надо просто распробовать».

Михаил, 36 лет:

«Слышал разные отзывы о УАЗ Хантер. О том, что мало опций, в наше время такой подход не окупается, о плохом комфорте, оснащении, кучу прочих претензий. И они верны. Просто суть в том, Хантер не должен быть единственным. И это можно себе позволить – он не возглавляет рейтинг самых дорогих внедорожников. А если брать для конкретных целей, то он доставит массу удовольствия. В своей области Хантер просто профи, как и 469-й, который является его прародителем. Заедет далее, чем какой-либо иностранный внедорожник. Однозначно рекомендую как автомобиль для активного времяпрепровождения».

</span>

Автор материала: Борисов Максим

Используемые источники:

  • http://www.auto-dd.ru/uaz-hunter/
  • https://ilovecross.com/uaz-hanter-2019/
  • https://rus-avtomir.ru/2017/uaz-hanter-2018

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации