Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 3

Datsun on-DO 2020 года — бюджетный седан с климатом, аудиосистемой и парктрониками от 479 тысяч рублей

Новый кузов

После обновления не только в начинке, но и во внешнем виде Datsun on DO произошли изменения — в модели 2020 2021 года появилось много новшеств. Новый седан радикально не отличается от предшественников. Спереди расположилось широкое лобовое стекло, позволяющее насладиться хорошим обзором. Стойки сконструированы так, чтобы не мешать водителю видеть дорогу.

Дизайнером удалось достичь максимально плавного перехода крышки капота в решетку радиатора. Последняя выполнена в форме многогранника с хромированной окантовкой по периметру. Под решёткой расположилась крупная сетка.

Оптика Датсун он До 2020 2021 укомплектована галогеновыми лампами хорошего качества спереди и сзади. Три воздухозаборника установлены в нижней части переднего бампера седана. А по бокам стоят противотуманные огни. Аэродинамических элементов на обвесе мало.

Вид on Do с боков сразу заставляет вспомнить о предшествующей модели. Те же большие боковые окна с хорошим обзором пассажиров, чёрные глянцевые стойки между окнами. Без изменений дизайнеры оставили зеркала заднего вида с цветом окраса кузова.

Благодаря расширенным колесным аркам машина получила более агрессивную и спортивную внешность. Над арками устанавливаются повторители поворота в самых массовых комплектациях. В более дорогих вариациях их ставят на зеркала заднего вида. Изменились колесные диски.

Сзади Datsun on-DO 2021 года получил оптику больших размеров. Фары квадратной формы с хромированной окантовкой. Неизменным осталось высокое расположение багажника, типичное для автомобилей марки. Заднее окно небольшое и уменьшает обзор — многие автолюбители уже успели пожаловаться на указанный факт. Вырез для выхлопной трубы на обвесе заднего бампера имеет стандартную форму. Кроме того, к нему добавили еле заметный рельеф.

Что касается габаритов, они не претерпели в ходе рестайлинга никаких изменений.

Салон

Интерьер Datsun on-DO 2020 2021 претерпел некоторые изменения, но в общем и целом его дизайн остался верен традициям марки. Конфигурация центральной консоли целиком зависит от комплектации, выбранной автолюбителем. Если это речь о самой дешёвой, не стоит ждать никаких интересных наворотов — всё ограничиться шайбами для контроля климата, дефлекторами и несколькими важнейшими кнопками.

Базовая комплектация On DO не предусматривает наличия мультимедийной системы — для прослушивания музыки придётся ограничиться простенькой аудиосистемой. В более дорогих вариантах появятся современные дисплеи с аналоговыми кнопками. Бюджетная система может похвастать самыми необходимыми функциями.

Центральный тоннель как начинкой, так и внешним видом на 90% повторяет присутствующие в других моделях марки. Здесь расположены:

  • рычаг переключения трансмиссии;
  • ручной тормоз;
  • два углубления-подстаканника, имеющие столь небольшие размеры, что в них сложно поместить большинство стаканов.

Подлокотника, кнопок управления подвеской, которые стали типичными для авто других производителей тут нет.

Руль Датсун он-До удобный, но отсутствуют кнопки управления мультимедийными функциями машины. В дорогих комплектациях установлено несколько кнопок и тканевые вставки. Пластик, которым отделан руль — приятный на ощупь и прослужит долго.

Приборную панель украшают стандартные аналоговые датчики — спидометр с тахометром. Бортовой компьютер есть, его экран показывает сведения об общем состоянии седана.

Не стоит ждать от столь бюджетной модели высокого качества обивки кресел и большой заботы о комфорте и конструкции. Последняя отличается максимальной практичностью и некоторой жёсткостью. Никакой боковой поддержки. Обивка только тканевая.

Регулировка положения сидений осуществляется механическим образом. Подогрев заднего ряда не предусмотрен, а передние можно получить за дополнительную плату. Задний диванчик умещает с комфортом только двоих пассажиров. Тоннель больших размеров по центру доставит неудобства для высоких людей.

В седане он-ДО 2020 по сравнению с предшественником хэтчбеком от Datsun увеличился объем багажного отделения. Туда помещается 530 литров при разложенных сидениях. Крупногабаритные вещи в нём не повозишь из-за высоты колёсных арок, имеющих продолжение внутри багажника.

Технические характеристики

datsun-ondo-kapot.jpgДля всех комплектаций на выбор предлагается один из двух вариантов 1,6 литрового бензинового мотора. У одного из них мощность 87 лошадиных сил, у второго — 106 л.с. Тип двигателя такой же, как закупается для современных моделей ВАЗ, но имеет усовершенствованную базу.

Подвеска сконструирована инженерами Renault-Nissan и отличается высоким уровнем комфорта для настолько бюджетной модели. Высота клиренса — 17 сантиметров, чего достаточно для уверенного передвижения по городским дорогам даже не самого лучшего качества.

Автовладельцам предлагается выбор между автоматической и механической трансмиссией. Коробка автомат — четырёхступенчатая, а механика на пять передач. Привод предусмотрен только передний. Даже самые дорогие версии Датсун он До полноприводными не будут.

Динамические характеристики типичны для седана подобного класса и полностью соответствуют занимаемой рыночной нише — рывки на обгоне не его стихия, он лучше подходит для размеренной езды по городу. Расход топлива — 8 литров на каждую сотню километров.

Комплектации

datsun-ondo-chornij.jpgНа российском рынке представлены 3 начинки Datsun on-DO отличающиеся между собой теми или иными опциями:

  • Access;
  • Trust;
  • Dream.

Главные различия между этими комплектациями заключены в коробках передач (механической или автоматической), мощности моторов, отдельных элементах отделки и оснащения салона.

Системы ABS и EBD, вместе с электроусилителем рулевого колеса, присутствуют даже в базовой версии.

Комплектация Мощность двигателя, л.с. Тип трансмиссии

(М – механика, А – автомат)

Скорость разгона до 100 км/ч, с Макс. скорость Расход топлива на 100 км
Access 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
Trust I 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust III 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream I 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7

Для бюджетной модели широта выбора между версиями on DO 2020 2021 года связана с желанием производителя предоставить наилучший вариант.

Цены

Стоимость нового седана Датсун он До у официального дилера колеблется в пределах от 480 до 657 тыс. рублей, в зависимости от варианта сборки.

Комплектация Стоимость, тыс. рублей
Access 480
Trust I 512
—//— 562
Trust II 537
—//— 552
—//— 587
Trust III 548
—//— 563
—//— 598
Dream I 573
—//— 588
—//— 623
Dream II 607
—//— 622
—//— 657

Отзывы владельцев

Антон, 28 лет.

  1. шумный;
  2. покраска не долговечная;
  3. быстро ржавеет.

Плюсы:

  1. цена;
  2. динамика;
  3. вместительный багажник.

Влад, 31 год.

Это самый доступный по цене «японец». Не жалею, что его купил — своей цены он стоит.

Минусы:

  1. Не подходит для бездорожья.
  2. Шумит.
  3. Качество сборки.
  4. Быстро слазит краска.

Плюсы:

  1. Стоимость.
  2. Высокий клиренс.
  3. Большой багажник.

Видео обзоры из YouTube

Из этого обзора можно подробно узнать об изменения нового седана Датсун в сравнении с предшественниками. А также о ценах на авто этой марки.

</span>

Автор материала: Борисов Максим

Японские модели Datsun составляют бюджетный сегмент рынка седанов. Автолюбители так и не дождались обещанного внедорожника от этого производителя – нет даже концепт-кара. Но есть и хорошая новость – разработчики провели небольшое обновление четырехдверного автомобиля Datsun On-Do, получивший в нашей стране высокую востребованность. Рестайлинг добавил свежие внешние нотки дизайна, а также снабдил машину некоторым количеством нового оборудования. Заметим, что это первое обновление седана за всю его историю существования – модель Датсун Он-До выпускается с 2014 года.

datsun-on-do-2020-thumb-740x492-679x320.jpg

Содержание:

Начало продаж и стоимость

Автомобиль уже поступил в продажу и его можно найти в некоторых официальных дилерских центров бренда. Вследствие рестайлинга ценовая политика была соответствующим образом пересмотрена. Стоимость модернизированных моделей подросла на 12 000-28 000 рублей. Для сравнения версии 2019 года выпуска предлагаются на 6 000 рублей дешевле.

В планах производителя выпустить несколько вариаций сборки. Минимальная ставка стартует с планки в 506 000 рублей (Access). Более точные расценки комплектаций будут приведены ниже, в соответствующем разделе. А пока перейдем к ознакомлению с экстерьером обновленного автомобиля.

e418eeadd4639d2cbc5752df2fb2887b-1200x674-679x320.jpg

Дизайн внешнего вида

Глядя на машину, можно заметить, что некоторые детали, а то и большинство, были позаимствованы с близкого родственника хэтчбека в лице Datsun mi-Do. К примеру, разработчики перенесли на седан передний бампер, а также лицевую оптику с линзами. Все они увеличились в габаритах. В сам бампер интегрировали два симпатичных углубления под противотуманные фары.

datsun-on-do-2020-1-679x320.jpg

Боковые зеркала для задней обзорности, скорее всего, достались от другого не менее популярного российского представителя – Lada Granta. Они также снабжены указателями поворотного сигнала. Но в отличие от «донорских» аналогов зеркала новинки обрели более компактную и обтекаемую форму. Это позволило снизить уровень шума от встречного воздушного потока.

Читайте также:  Audi SQ7 TDI 2020: цены и старт продаж в России

Благодаря усилиям инженеров крышка капота плавно переходит к радиаторной решетке, которая сделана в виде многогранника, обрамленного хромом по периметру. Ниже – трапециевидное углубление с крупной сеткой для дополнительного забора воздуха.

datsun-on-do-2020-2-679x320.jpg

Цветовая палитра Датсун он-До 2020 представлена двумя оттенками, которые ранее были недоступны – темно-серый, оранжевый. Модели комплектации Access полностью окрашены в монотонную расцветку (кузов, бампера, зеркала).

На первый взгляд, кажется, что и корма была взята с той же Гранты, но с некоторыми форменными отличиями. Задние фары слегка подредактировали и сделали крупнее. На самой дверце багажного отделения проглядывается чуть заметный спойлер, напоминающий акулий плавник. Ниже «антикрыла» располагается декоративная полоска, стилизованная под хромированный металл.

datsun-on-do-2020-3-679x320.jpg

Габаритные размеры модели

В пятиместной вариации Datsun On-Do 2020 года комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие кузовные величины:

  • Длина авто составляет 4345 мм;
  • Ширина соответствует 1500 мм;
  • Высота не превышает отметку в 1700 мм;
  • Величина колесной базы – 2476 мм;
  • Клиренс – 174 мм.

Обновленная версия автомобиля получилась с более высоким дорожным просветом. По этому показателю Датсун Он-До обошел ближайших соперников. Также стоит выделить увеличенный объем багажного отделения – до 530 литров. Категория «бывалых» автолюбителей зачастую обращает внимание именно на этот параметр при покупке ТС.Стоит упомянуть и о весе автомобиля. Его снаряженная масса составляет 1160, а полная равняется 1560 килограммам.

datsun-on-do-2020-5-679x320.jpg

Оформление интерьера

Интерьер автомобиля отражает спартанскую простоту и лаконичность. В отделке используется дешевый пластик, который гармонично сочетается с тканью кресел. Сами сидения в комплектациях Dream I, а также Dream II получили увеличенную боковую поддержку, включая регулировку по высоте.

Центральная консоль немного выступает вперед и вмещает монохромный дисплей, а также несколько кнопок и шайб, управляющих электроникой. В тоннеле между передними креслами располагается рукоятка КПП, рычаг стояночного тормоза (видоизмененной формы), два подстаканника. Со стороны переднего пассажира вместительный бардачок оснащается подсветкой. Для удобства водителя салонное зеркало новинки предоставляет широкий угол обзора.

Читайте также:  Новый Хендай Солярис 2020 для России

datsun-on-do-2020-6-679x320.jpg

Несмотря на ряд незначительных изменений, внутреннее убранство в целом осталось в той же фирменной стилистике. При этом, конфигурация электронного оборудования целиком зависит от выбранной комплектации. Не стоит рассчитывать на «навороты» в дешевых версиях.

Электронное оснащение

Касательно проведенных нововведений в отношении электронного оборудования можно упомянуть следующее:

  • Панель управления климатической системой получила податливые рукоятки;
  • Головная оптика снабжена задержкой выключения – свет погаснет спустя 40 секунд после выключения;
  • Зуммер бортового компьютера был расширен.

Доработанный лектрический усилитель рулевого колеса позволит комфортно управлять автомобилем на поворотах. По большему счету, чем дешевле транспортное средство, тем проще устроено все электронное оснащение. Ровно и наоборот любителям роскошного и функционального оборудования не стоит жалеть финансовых средств.

datsun-on-do-2020-7-679x320.jpg

Комплектации

Как и раньше с конвейера производственных мощностей будут сходить шесть вариаций сборки:

  1. Access
  2. Trust I
  3. Trust II
  4. Trust III
  5. Dream I
  6. Dream II

Стоимость Access уже была упомянута в самом начале материала. Это модели, у которых наружные зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Также есть электростеклоподъемники (только у передних окон), включена аудиоподготовка, предусмотрен подогрев сидений первого ряда. Водитель защищен подушкой безопасности и ABS. Стальные диски размером 14 дюймов обуты в шины 185/60 R14.

Стоимость исполнения Trust I – 534 000 рублей. В этих машинах включен ряд дополнительных опций – бортовой компьютер, центральный замок, подушка безопасности для переднего пассажира.

Комплектация Trust II предлагается за 559 000 рублей и оснащается боковыми молдингами. Дверные ручки окрашены в цвет кузова. Также имеется система климат-контроля.

У моделей Trust III, стоимостью 573 000 рублей, в комплектацию включены противотуманные фонари, предусмотрен мультимедийный комплекс 2DIN с монохромным дисплеем, USB-портом, слотом для SD-карты, беспроводной сетью Bluetooth.

85bf276f443546934267aec75b732c40-1200x674-679x320.jpg

Ценник более продвинутой версии Dream I стартует с диапазоном от 611 000 до 661 000 рублей. За такую стоимость производитель предусматривает электрические стеклоподъемники для задних дверей, систему подогрева лобового стекла, круиз-контроль, электронный комплекс, включающий сенсоры дождя и света. Также передний ряд кресел обзавелся боковыми подушками безопасности. Спинки заднего ряда могут складываться в соотношении 40/60. Размер дисков на дюйм больше (15″) чем у прошлой версии авто, а размерность шин – 185/55 R15.

Читайте также:  Chevrolet Traverse 2020-2021 — ощутимое обновление кроссовера

Dream II – это топовая версия по соответствующей цене – 636 000 рублей. Здесь предусмотрено максимальное оснащение – уже не черно-белый дисплей, а цветной 7-дюймовый экран, который является частью продвинутого мультимедийного комплекса с навигационной системой. В наличии система стабилизации, задний парктроник.

Вне зависимости от комплектации за определенную доплату разработчики установят подлокотник между рядом передних сидений.

Технические характеристики

Поскольку новинка относится к бюджетному сегменту автомобильного рынка, линейка силовых агрегатов представлена малолитражными двигателями. Это рядные «четверки»:

  • 8-клапанный мотор объемом 1.6 л, мощностью 87 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 140 Нм;
  • 16-клапанный вариант того же объема, но выдающий большую мощность – 106 л.с. и крутящие момент – 148 Нм.

При этом менее мощный двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-диапазонной АКПП. К более производительному двигателю предусмотрена только механическая коробка на пять передач.

Платформа спереди оснащена независимой подвеской MacPherson. На заднюю ось приходится полузависимая пружинная конструкция. Тормозная система также бюджетного типа. То есть на передних колесах диски, а на задние установлены барабаны.

c4f911b723947007659a76759bc9abfa-1200x674-679x320.jpg

Основные конкуренты

Прямым и, пожалуй, основным соперником Datsun On-Do является не что иное, как модель АвтоВАЗа – Lada Granta. Но помимо нее на рынке соперничать с обновленным седаном будут и представители других брендов – Renault Logan, Ravon Nexia R3. Правда их стоимость превышает цену автомобиля Датсун Он-До более чем на 100 000 рублей.

Компания Datsun без шума и пыли провела небольшое обновление четырехдверки on-Do для российского рынка. По итогам рестайлинга модель слегка преобразилась снаружи и обзавелась кое-каким новым оборудованием. Внедренные новации, разумеется, повлекли за собой пересмотр прайс-листа на седан, причем, как нетрудно догадаться, коррекция была произведена в сторону повышения цен. Модернизированные автомобили 2020 года выпуска прибавили в стоимости 12-28 тыс. рублей, такие же машины 2019 года предлагаются на 6 тыс. рублей дешевле. Информацию обо всех изменениях, а также комплектации и цены на новый Датсун он-До 2020 приведем ниже.

Новшества в дизайне кузова

Если говорить о внешнем облике, то здесь основные метаморфозы произошли во фронтальной части. И, что интересно, многие детали рестайлинговый on-Do позаимствовал у текущей версии хэтчбека mi-Do. Например, седан взял у собрата бампер и линзованную оптику. В то же время зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота новинке, по-видимому, достались от Гранты. Новые зеркала более компактные и обтекаемые, благодаря чему снизился уровень шума от набегающих потоков воздуха.

Фото Датсун он-До 2020

Новые зеркала

В палитру эмалей для нового кузова Датсун он-До включены два ранее недоступных оттенка: темно-серый и оранжевый. У начальной версии Access корпуса зеркал и бампера отныне окрашены в тот же цвет, что и весь автомобиль.

Изменения внутри

Салон модели подвергся точечным доработкам. Обновки следующие:

  • Панель управления климатом обзавелась более податливыми рукоятками;
  • Рычаг стояночного тормоза получил иную форму;
  • Перчаточный ящик теперь радует подсветкой;
  • Головные фары снабдили функцией задержки выключения (свет гаснет через 40 секунд);
  • Салонное зеркало отныне обеспечивает лучший обзор;
  • Расширен функционал зуммера бортового компьютера.

Кроме того, топовым исполнениям Dream I и Dream II рестайлинг принес новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте.

Салон нового Datsun on-Do

Комплектации и цена Datsun on-Do 2020

Набор вариантов оснащения седана для России не изменился: в наличии те же версии Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. В базовую комплектацию Access, доступную по цене 506 000 рублей, входят электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, ABS, 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14. Вариант Trust I (+28 000 рублей) дополняется борткомпьютером, центральным замком и подушкой переднего пассажира.

Модификация Access Trust I Trust II Trust III Dream I Dream II
1.6 87 л.с./5МТ 506 000 534 000 559 000 573 000 611 000 636 000
1.6 87 л.с./4АТ 609 000 623 000 661 000 686 000
1.6 106 л.с./5МТ 574 000 588 000 626 000 651 000

Исполнение Trust II (цена от 559 000 до 609 000 рублей) предусматривает оснащение боковыми молдингами и дверными ручками в цвет кузова, а также климат-контролем. Комплектация Trust III включает противотуманные фары и мультимедиа-систему формата 2DIN с монохромным экраном (Bluetooth, USB-порт, слот для SD-карты).

При выборе дорогой версии Dream I (цена от 611 000 до 661 000 рублей) покупатель может рассчитывать на задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики дождя и света, складывающиеся по частям спинки заднего дивана (пропорции 40:60), боковые подушки безопасности для переднего ряда, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной 185/55 R15. Ну а топовый вариант Dream II – это медиацентр с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, задние датчики парковки, система стабилизации.

Технические характеристики Datsun on-Do 2020

В технике обошлось без изменений. Седан по-прежнему доступен с двумя моторами 1.6 литра: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм). Менее мощному агрегату полагаются 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный «автомат», старший идет только с «механикой». Освежить в памяти технические характеристики всех версий Datsun on-Do можно с помощью приведенной ниже таблицы.

Параметр Datsun on-Do 1.6 87 л.с. Datsun on-Do 1.6 106 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 16
Объем, куб. см. 1596
Мощность, л.с. (при об/мин) 87 (5100) 106 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3800) 148 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 185/60 R14 / 185/55 R15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.0 10.4 8.8
Загородный цикл, л/100 км 5.8 6.1 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.0 7.7 6.6
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4345
Ширина, мм 1500
Высота, мм 1700
Колесная база, мм 2476
Объем багажника, л 530
Дорожный просвет, мм 174
Масса
Снаряженная, кг 1160
Полная, кг 1560
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 166 184
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 14.4 10.5

Фото нового Датсун он-До

Используемые источники:

  • https://rus-avtomir.ru/2017/datsun-on-do-2020
  • https://info-god.com/avto-2020/datsunondo20
  • https://avtonam.ru/datsun/on-do-2020/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации