Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 1

Хендай Солярис 2020: седановская классика начального ценового уровня

В современной России, пожалуй, нет автолюбителя, который не слышал бы о модели Солярис южнокорейского бренда Хендай. Дабы машина оставалась такой же популярной, как пять-семь лет назад, корейцы регулярно проводят рестайлинг автомобиля, причем последний был совсем недавно. Несмотря на это, желая угодить поклонникам марки, представители бренда готовят совершенно новый Hyundai Solaris 2020 года, который не сильно, но будет отличаться от своего предшественника. Хотя внешняя разница с предыдущей генерацией практически отсутствует, много новшеств можно найти как в салоне, так и под капотом. В частности, был усовершенствован ряд технических характеристик, улучшились материалы кузова и отделки салона, находиться в котором теперь стало более комфортно.

Экстерьер

Пропорции и габариты нового кузова очень мало отличаются от тех, что были заданы инженерами прошлого поколения автомобиля. Впрочем, знатоки марки найдут даже на фото обновленные элементы и декоративные детали, делающие облик машины немного свежее.

Львиная доля этих незначительных обновлений пришлась на морду машины. Например, хоть крышка капота все так же сильно склонена к дороге, на ней появился малозаметный выступ, который, однако, занимает огромную площадь на ней. Головная оптика сохранила хитрый азиатский прищур и слегка подросла. В базе она получит галогенные огни, а в хорошей комплектации – ксеноновые. Решетка, прикрывающая радиатор, изменилась минимально. Она по-прежнему крупная, но отныне в любой комплектации получит хромированную окантовку. Воздухозаборник, как и раньше, заполняется огромным количеством небольших полос, которые идут горизонтально и окрашиваются хромом.

На переднем обвесе Хендай Солярис 2020 года можно заметить много ярких, агрессивных элементов. Для противотуманок выделены специальные впадины строго под основными фарами. Они довольно крупные и для солидности имеют хромовое обрамление. Между ними много плавного рельефа, по центру которого идет дополнительный воздухозаборник, напоминающий по форме сжатую трапецию.

Боковые части новинки визуально вообще не изменились. Окна остались все такими же небольшими, и они все так же собраны в фигуру, напоминающую полукруг. Стекла разделяются неширокими, невзрачными стойками и обрамляются такими же неприметными пластмассовыми полосами. Хромовая окраска становится доступной только за дополнительную плату. В отличие от треугольников наружных зеркал, которые даже в простых версиях снабжены повторителями поворотных огней. Двери имеют рубленый рельеф под окнами и в районе юбки, а между ним идет прослойка плавно переходящего по высоте металла. Арки имеют небольшие расширители, а юбка представлена скромным выступом.

Корма новой модели смотрится очень солидно, чем-то напоминая Киа Рио последней генерации. Крышка багажника, по традиции, поставлена высоко, однако длиной все так же похвастаться не может. По форме этот элемент напоминает дугу и имеет такой же округлый скромный выступ на конце.

Немного ниже идут обтекаемые горизонтальные полосы оптики, соединенные в центре между собой. Все это дополняется рельефом и окрашенными в хром элементами. На обвесе представлено множество плавных переходов, в которые органично встроены противотуманки, а также пластина из пластмассы. Чего здесь точно недостает – так это хоть какой-то трубы выхлопа, однако корейские инженеры из года в год прячут ее под бампером автомобиля.

Интерьер

Для своей стоимости салон нового Хендай Солярис 2020 модельного года сделан довольно хорошо. Он может похвастаться современной развлекательной системой, а отделка хорошими тканями, экокожей и пластмассой обеспечивает комфортное передвижение на любые расстояния без посторонних «сверчков» и звуков.

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Значительная ее часть состоит из мультимедийного центра, в который входят экран, несколько воздуховодов и физических элементов управления. Остальные аналоговые детали находятся на блоке управления климатом.

Чуть ниже можно заметить скромное углубление, содержащее различные разъемы для подключения к машине внешних устройств. Сам же центральный тоннель, не очень высокий и широкий, может похвастаться довольно удобной технической панелью с переключателем КПП во главе, стояночным тормозом, довольно крупными подстаканниками и подлокотником с небольшим бардачком в богатых версиях. 

Руль и комбинация приборов практически не изменились и перешли с предыдущей модели.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места стали чуть лучше, однако до идеала им еще довольно далеко. К сожалению, о боковой поддержке здесь можно только мечтать, что наверняка не может порадовать любителей длительных путешествий. Как бы компенсируя этот недостаток, передние кресла всегда снабжаются электрорегулировками и подогревом. А вот тем, кто поедет сзади, повезло меньше: кроме обилия свободного места, ему похвастаться нечем.

В багажнике, если верить данным тест-драйва, легко уместятся несколько больших сумок или чемоданов: его объем может варьироваться от 350 до без малого 900 литров. 

Технические характеристики

Для обновленного Hyundai Solaris 2020 заготовлены только атмосферники, работающие на бензине. В базе автомобиль будет комплектоваться 1,4-литровой установкой, из которой можно выжать 100 «лошадей», тогда как за дополнительные деньги становится доступным 1,6-литровый мотор, показывающий уже 123 силы. Сложно назвать эти характеристики выдающимися, однако в плане налогообложения и расхода горючего они очень выгодны. К тому же, можно выбрать механическую или автоматическую коробку, способную работать в шести режимах. 

Комплектации и цены

За начальную версию Хендай Солярис 2020 официальные дилеры запросят 667 тысяч рублей. Цена «заряженной» версии перевалит за 1 миллион российских денег.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все предельно ясно: купить автомобиль в официальных автосалонах можно уже с весны 2020 года.

Конкурирующие модели

Наиболее близким соперником Хендай Солярис выступает Киа Рио. Впрочем, недалеко от этого автомобиля находятся и Лада Веста, а также Рено Логан.

Южнокорейские производители автомобильной техники поддерживают стабильный интерес к своему ассортименту за счет периодического обновления наиболее рейтинговых моделей. Примером может служить новая версия купеобразного седана – Хендай Солярис 2020.

Во втором поколении популярная в России четырехдверка сохранила статус автомобиля для водителей разных возрастных категорий. Новая модель избавилась от нефункциональных элементов кузовного декора, обновила характеристики комплектующего моторного ряда и настройки подвески.

Hyundai-Solaris-2020-1.jpg

Оформление модернизированного Соляриса разработано на основе фирменной классики и тенденций мирового автомобильного дизайна. В частности, просматривается явное сходство новинки модельного ряда с фирменным прототипом серии Элантра. 

Внешний вид

Hyundai-Solaris-2020-2.jpg

Судя по последним фото и свидетельствам очевидцев, послерестайлинговый Хендай Солярис 2020 сохранил характерные для предшественника особенности кузовной компоновки. Большая часть обновлений сконцентрирована на фронтальной стороне передка. 

В новой редакции седан демонстрирует:

  • удобный для обзора дороги пологий наклон массивного капота;
  • увеличенный формат удлинённых модерновых многоэлементных блоков ксеноновой оптики;
  • украшенную фирменным логотипом трапециевидную радиаторную облицовку. 

В конструкции обвеса просматриваются яркие детали спортивно-агрессивного стиля. В наличии закрытый пластиковой решеткой компактный заборник внутренней вентиляции, декорированные деталями аэродинамического ребристого рельефа клиновидные диффузоры вентиляции дисковых тормозов. Противотуманная подсветка состоит из комплекта встроенных в боковины обвеса плафонов. 

Hyundai-Solaris-2020-3.jpg

В профильной проекции автомобиля изменения минимальные. В поле зрения:

  • компактные размеры обрамленного черным пластиком бокового остекления;
  • оснащенные поворотниками овальные зеркала;
  • пара продольных рельефных профилей и правильная геометрия колёсных ниш. 

Дополняет композицию спортивный дизайн колёсных дисков.

Hyundai-Solaris-2020-4.jpg

Из конструктивных особенностей тыльной стороны корпуса следует отметить наличие на малоформатной крышке багажника декоративного спойлерного выступа и скопированную с европейских аналогов моноблочную конфигурацию задней оптики. 

В конструкции дополненного хромированным полупериметром обвеса присутствует воздушный диффузор, разнесённые по боковинам выхлопные патрубки и вертикальные клиновидные плафоны противотуманных огней. 

Салон

Hyundai-Solaris-2020-5.jpg

С учетом стоимости, внутренний объем нового Соляриса смотрится на уровне более дорогих и престижных аналогов. Бюджетный статус материалов отделочно-декоративного ассортимента компенсируется качественным монтажом и разнообразием цветовых решений. 

Hyundai-Solaris-2020-6.jpg

В стандартной комплектации передней панели:

  • ставшая классикой компоновка аналого-цифрового приборного щитка, укомплектованного стрелочными циферблатами и компьютерным монитором;
  • двухъярусная конструкция центральной консоли с мультимедийным дисплеем,
  • комплектом регулируемых дефлекторов салонной вентиляции и расположенными на нижней площадке элементами настройки немногочисленных штатных опций.
Hyundai-Solaris-2020-7.jpg

Мультифункциональный статус руля подтверждает наличие расположенных на лицевой плоскости командных кнопок. Состав и функционал бортовой электроники соответствует требованиям действующих стандартов. 

Рестайлинг практически не означил себя в компоновке центрального тоннеля. В поле зрения:

  • ряд гнёзд для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией;
  • рычаги управления силовой передачей и стояночным тормозом;
  • несколько органайзеров и подлокотник.

Отсек для мелкогабаритной ручной клади присутствует только в топовой модификации обновлённого седана.

По мнению специалистов, уровню оснастки не соответствует комфорт и сервис посадочных мест. Передние кресла не имеют боковой поддержки, оставляет желать лучшего эргономика и диапазон рабочих регулировок. Отсутствие подлокотника и других сервисных функций достаточно просторного заднего дивана компенсируется удобным размещением трёх взрослых пассажиров. 

Тест-драйв подтвердил возможность увеличения объема багажника с 370 до 900 литров за счёт несложной трансформации сидений второго ряда. 

Технические характеристики

Отформатированный в соотношениях 4405х1729 и 1470 мм новый кузов повышенной жесткости получил в наследство от предшественника переднеприводную платформу с макферсоновской независимой подвеской переднего и торсионной – заднего моста. 

В активе ходовой части 2600 мм межосевой базы и 160 мм дорожного просвета. Шасси комплектуется стабилизаторами устойчивости и стандартным комплектом систем безопасности. Рулевой механизм реечного типа сопряжен с электромеханическим усилителем. 

  • Базовая модель седана Hyundai Solaris 2020 предлагает тандем из 1,4-литрового 100-сильного бензинового двигателя и 6-скоростной МКПП.
  • В топовой версии мощность 1,6-литрового двигателя повышена до 123 л.с., тяговые характеристики реализуются автоматической трансмиссией. 

Умеренную динамику набора скорости (12,5 сек) компенсирует экономичный, на уровне 5,8-6,3 л, расход ГСМ. Стартовые и скоростные возможности более мощного двигателя несколько выше.

Комплектации и цены

Отечественным покупателям второй релиз бюджетного седана представлен четырьмя модификациями, стоимостью от 600 до 850 тысяч рублей.

Цена формируется с учетом мощности двигателя, вида трансмиссии, наличия дополнительного оборудования. Компания также предлагает пять специальных пакетов, состоящих из сервисных и функциональных опций. 

Старт продаж в России

В отечественных автосалонах новый Хендай Солярис 2020 модельного года присутствует во всех модификациях.

Назначенная на середину осени 2019 года дата выхода в России реализована с небольшой отсрочкой. 

Конкурирующие модели

В бюджетной категории обновлённый Хендай серии Солярис образца 2020 года имеет веские основания для успешной конкуренции с однотипными по специфике и стоимости моделями Ниссан Альмера, Фольксваген Поло, Киа Рио и Рено Логан. На статус соперника также претендует ВАЗовская Лада Веста. 

Содержание:

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 MT Active Plus 1.4 MT Comfort 1.6 MT Super Series + Пакет Winter 1.6 MT Active Plus 1.6 MT Comfort 1.6 MT Elegance 1.6 AT Super Series 1.6 AT Super Series + Пакет Winter 1.6 AT Active Plus 1.6 AT Comfort 1.4 MT Active 1.6 AT Elegance 1.4 AT Active Plus 1.4 AT Comfort 1.6 MT Super Series
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники сзади Нет Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) Нет Нет Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц.
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Центральный замок Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц.
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Подогрев боковых зеркал Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет Нет Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)

К содержанию ↑

Используемые источники:

  • https://mycityauto.com/hyundai-solaris-2020/
  • https://www.hundaj.ru/xendaj-solyaris-2020/
  • https://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-solaris-2020.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации