Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 0

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Содержание:

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 MT Luxe 1.6 MT Classic 1.6 MT Luxe + пакет Prestige 1.6 MT Comfort 1.6 AMT Luxe 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige 1.6 AMT Classic + пакет Optima 1.6 AMT Comfort 1.6 MT Classic + пакет Optima 1.6 MT Comfort 1.6 MT Standart 1.6 AT Luxe 1.6 AT Comfort 1.6 MT Luxe
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок Нет
Рулевая колонка, регулируемая Нет
ЭУР (рулевое управление) Нет
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал Нет Нет
Парктроники сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система экстренного торможения (BAS)
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

К содержанию ↑

  • Главная /
  • Все новости /
  • Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

22.08.2019

Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.

Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.

31.jpgГранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей

Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.

1.jpgКак видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.

2.jpgОбивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.

С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное — как и раньше.

Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.

3.jpgМногим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.

4.jpgКомплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.

5.jpgУправление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.

В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.

6.jpgРозетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.

7.jpgОт Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.

Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» — и вовсе около 60 тыс.рублей.

8.jpgЧем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше

9.jpgФото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли

После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.

10.jpgПод днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.

11.jpgБлагодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.

12.jpgКак видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится

К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.

13.jpgКачество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.

Выводы

Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.

Добавить комментарий

Другие модели:

  • 02-02-2020
  • 19 570  

1575877826_logo.jpg

Еще в конце 2017 года стало известно, что АвтоВАЗ работает над новым поколением Lada Granta. Тогда сообщалось, что главным инженером проекта был назначен Василий Батищев. Спустя два года стали появляться подробности, касаемые платформы и выхода этого автомобиля. 

Еще два года назад на заводе решили, что новое поколение Lada Granta будет построено на платформе Renault B0 (как и новое поколение Lada 4×4). Использование французской платформы даст серьёзную унификационную выгоду, и позволит полностью загрузить конвейеры. Тогда сообщалось, что выход новинки запланирован на 2021-2023 года.

В 2018 году сообщалось, что по стратегическому плану 2021 год должен быть рубежным. АвтоВАЗ должен окончательно перейти на французскую платформу. Отечественный инжиниринг останется только в Весте и моделях на ее платформе, которые будут производить исключительно в Ижевске.

На днях в сети появился видеоролик, в котором рассказывается о том, что новое поколение Lada Granta и Lada 4×4 будут построены на платформе B0. У этих моделей передний подрамник по конфигурации будет одинаковым, разница будет только в толщине металла. Также отмечается, что новая Гранта будет больше по габаритам, чем нынешнее поколение.

В данный момент инженеры работают над внешним обликом автомобилей. Уже есть предварительная модель в пластилине и в 3D. Встать на конвейер Гранта должна уже в 2021 году. Уже идет закупка оборудования под этот проект. В данный момент на заводе находятся инженеры из Румынии и Франции, который занимаются непосредственно реализацией этого проекта.

Автор видео сообщает, что данная информация была получена от источника, приближенного к заводу.

Обн.11.12.19: АВТОВАЗ опроверг информацию, что серийное производство автомобилей семейства LADA Granta следующего поколения начнется в 2021 году. Как сообщили аналитическому агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе компании, данная информация не соответствует действительности.

Обн.02.02.2020: С 27 июля по 13 августа 2020 года на АвтоВАЗе будут устанавливать сварочные линии для производства шасси нового поколения Lada Granta. Ориентировочный запуск модели в пусконаладку 2021 год. Начало полноценного производства конец 2021 начало 2022 года.

p.s. новость будет дополняться по мере появления новой информации.

Ключевые слова: рестайлинг лада гранта

Используемые источники:

  • https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-granta-2020.html
  • https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/bolyachki-ostalis-staruyu-mashinu-prosto-prodayut-v-novoj-upakovke-ishchem-otlichiya-v-obnovlennoj-lada-granta-po-punktam-foto
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-granta-news/5295-kakoj-budet-i-kogda-vyjdet-novoe-pokolenie-lada-granta.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации