Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 1

Lexus GX 460 2019-2020 (Лексус Джи Икс): обзор рестайлинговой версии авто

Достаточно давно был модернизирован премиальный внедорожник Toyota – Land Cruiser Prado. Однако его премиум версия Lexus GX 2019-2020 модельного года оставалась нетронутой. И только сейчас компания решила обновить люксовый внедорожник в общей стилистики бренда.

На странице полная информация о новой модели Lexus GX 460 2019-2020 года, цены, фото, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Основные изменения

Этот среднеразмерный премиальный внедорожник выпускается с 2002 года. GX 460 пережил несколько обновлений, заключительным пока что из которых стало появление модели 2019-2020 модельного года.

Лексус GX изменили, но не сильно, как например Тойоту Прадо 2019. Но всё равно заметны новые элементы как в салоне, так и внутри.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза в новом Lexus GX 460 2019-2020 это узор решётки радиатора. Он стал визуально легче и оригинальнее, в отличие от обычного горизонтального. Исчез галогеновый элемент из фар: теперь они полностью светодиодные. И внешне они изменились: ранее секции были круглой формы, теперь – прямоугольной. Но форма самого фонаря почти та же.

Увеличились в диаметре колёса. Обновлены диски. Кстати, колёсные диски предыдущей модификации Lexus GX 2019-2020 похожи на эти, но всё же другие.

Задняя часть внедорожника рестайлингу не подверглась. Здесь – всё то же оформление двери багажного отсека и те же фонари. Передний бампер также остался прежним.

Если не присматриваться, на первый взгляд можно и не отличить старую версию от новой GX 460 – разве что специально заглянув вперёд и определив год выпуска по форме решётки радиатора.

Салон

Самая заметная модернизация в салоне Lexus GX 2019-2020 модельного года коснулась руля. Ранее в GX был крупный руль с четырьмя спицами, теперь их три.

Некоторые комплектации предусматривают отделку салона дорогими материалами – дерево (включая серую древесину), кожа. В отделке используется и алюминий. Кожаные и деревянные вставки могут быть использованы и в оформлении рулевого колеса.

Старая его версия выглядит тяжеловесно и придаёт салону “солидный” вид. Нынешний смотрится не так громоздко. На нём расположены кнопки управления системой мультимедиа. Всё вместе производит впечатление лёгкости и новизны. Кстати, как в предыдущем, так и в новом Lexus GX 2019-2020 года остаются подрулевые лепестки.

Кстати, рисунки на двух из этих кнопок явно указывают на возможность подключения бортового компьютера авто к смартфону: “начать звонок” и “положить трубку”.

Мультимедийные системы многих современных машин позволяют использовать их в качестве телефона, при необходимости регулируя громкость (опять же с помощью кнопок на мультируле).

Несколько слов об электронном оснащении Лексус GX 460 2019-2020. Увеличилось количество USB-портов. Сейчас их четыре. Имеется навигатор, климат-контроль. Также изменился вид селектора АКПП.

Техническая начинка

Большинство автопроизводителей ориентируются сейчас в основном на безопасность своих машин, исключением не стал и Lexus GX 2019-2020 года. Его система безопасности также была заметно модернизирована. Машина при определённых условиях тормозит самостоятельно, может распознавать дорожные знаки и разметку. Есть система управления дальним светом и круиз-контроль, без которого современное авто уже нельзя представить.

Что насчёт двигателей нового Lexus GX 460 2019-2020 года, они остались прежними. В списке предлагаемых моторов – только один: атмосферный двигатель объёмом 4,6 литра мощностью 305 лошадиных сил (имеется в виду продающаяся в США версия).

Сочетается он с автоматической шестискоростной коробкой передач и полным приводом.

Американцам также досталась версия Off-road, она отличается от остальных модификаций, тем что есть радиатор трансмиссии, регуляция антипробуксовочной системы, поддержание скорости в условиях бездорожья и защита топливного бака.

Начало продаж в России

За прошлый год в США было продано более 26 тысяч внедорожников этой модели (разумеется, до обновления). В нашей стране Lexus GX оказался гораздо менее популярен – менее тысячи проданных экземпляров. Возможно, дело в более низкой стоимости внедорожника в Штатах – в переводе на российские деньги это 3,3 миллиона.

Надёжный и современный – вот два слова, лучше всего характеризующих новый Лексус GX 460 2019-2020 модельного года, по крайней мере нам хочется, чтобы он таким был.

Комплектации и цены на текущее поколение

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Executive 5
4 565 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c
Executive sport 5
4 672 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c
Premium
4 969 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c
Premium sport
5 061 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c

Видео тест-драйв Лексус GX 460

Фото

Lexus GX 2019-2020 шпионские фото, цены и комплектации.

Lexus GX 460 (Лексус Джи Икс) — большой рамный внедорожник премиум-класса, который производится японской компанией Toyota под именем Lexus с 2002 года. В середине июня 2019-го, в рамках специального мероприятия, которое проходило в Северной Америке, производитель официально представил модернизированную версию второго поколения модели. В ходе рестайлинга, который стал вторым для данной генерации (первый проводился в 2014 году) изменений претерпели экстерьер и интерьер автомобиля, также был расширен список доступного оборудования.

Экстерьер Lexus GX 460 2019-2020

В ходе рестайлинга революционных изменений во внешности GX не произошло, производитель ограничился лишь незначительными улучшениями дизайна кузова внедорожника, чтобы он соответствовал нынешнему корпоративному стилю компании. Больше всего изменений припало на переднюю часть автомобиля.

Отличить новинку от предшественника можно будет по новой массивной радиаторной решетке, выполненной в форме песочных часов. Отличительной чертой решетки стал новый трехмерный сетчатый рисунок, пришедший на смену горизонтальным планкам. Также стоит отметить незначительное изменение дизайна переднего бампера и появление новых светодиодных фар головного света с тремя прямоугольными элементами и более выразительными секциями ходовых огней. А вот боковые секции с ДХО и круглые противотуманые фонари, установленные в переднем бампере, остались прежними.

Боковая часть кузова, как и прежде, щеголяет мускулистыми крыльями, огромными зеркалами заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота и мощными порогами, выполняющими роль подножки, а вот от молдингов, присущих актуальной версии, производитель решил отказаться. Топовые комплектации Premium и Luxury можно будет оснастить пакетом Sport Design Package с особым обвесом кузова и новыми 19-дюймовыми колесными дисками с черными декоративными элементами. Корма также сохранила свой прежний внешний вид, основную роль в котором играет массивная крышка багажника, исполненная в минималистичном стиле. В центре пятой двери расположились фирменный логотип бренда и секция номерного знака, верхняя и нижняя часть которой дополнена широкими хромированными накладками. Привычным остался дизайн габаритных фонарей, бампера и патрубков выхлопной системы.

На выбор покупателей будет предложено семь вариантов окраса кузова: Starfire Pearl, Nebula Grey Pearl, Fire Agate Pearl, Atomic Silver, Nightica Mica, Black Onyx и Claret Mica.

Интерьер

Не произошло существенных изменений и в салоне автомобиля. Основным нововведением стало появление более компактного трехспицевого мультируля, облицовочная часть которого выполнена из кожи и дерева (до рестайлинга был четырехспицевый). Представители компании Lexus утверждают, что данный руль не только выглядит эффектнее, но и существенно удобнее в использовании, чем раньше. Также производитель заявляет о применении новых вариаций отделки салона с использованием деревянного шпона серого цвета и алюминия, и цветов кожаной отделки — «Rioja Red». Из прочих отличий можно отметить слегка подтянутую пластику центральной консоли, немного другое исполнение центрального тоннеля и селектора КПП. В остальном интерьер остался без изменений. Прежней осталась и конфигурация салона — при наличии трех рядов сидений на них могут разместиться 6 или 7 пассажиров. В первом случае во втором ряду применяются два капитанских кресла (актуально для топовых модификаций), во втором трехместный диван.

Из доступного для новинки оборудования можно выделить наличие в базовых версиях авто комплекса систем безопасности Lexus Safety System+, в который вошли: адаптивный круиз-контроль, функция идентификации пешеходов с автоматическим торможением, системы мониторинга слепых зон, состояния водителя дорожных знаков и разметки, автоматическое управление дальним светом. Как и у предыдущей версии авто для новинки будут доступны:

  • информационно-развлекательная система с навигацией
  • подогрев и вентиляция сидений
  • электрорегулировки сидений и руля с функцией памяти
  • адаптивные подголовники передних кресел
  • подушки и шторки безопасности
  • парктроник
  • двух- и трехзонный климат-контроль
  • система кругового обзора
  • аудиосистема: Mark Levison состоящая из 17-ти динамиков
  • датчики дождя, света и давления в шинах
  • люк с электроприводом
  • бесключевой доступ в салон
  • подлокотник с охлаждаемой емкостью и многое другое.

Объем багажного отделения при 7-местной компоновке салона составит 104 л., а при 5-местной — 621 литра. При сложенном втором и третьем ряде сидений объем полезного пространства багажника составляет 1934 литров.

Технические характеристики

Обновленный Lexus GX оснащается передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и зависимой задней пневмоподвеской с возможностью регулировки высоты и жесткости амортизаторов, для обеспечения большего комфорта во время движения по пересеченной местности. Что касается габаритов внедорожника, то они остались прежними:

  • длина — 4880 мм
  • ширина — 1885 мм
  • высота — 1845 мм
  • колесная база — 2790 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 215 мм

Для данной модели предусмотрен всего один силовой агрегат — 305-сильный бензиновый V8 объемом 4.6 литра (446 Нм), который будет сочетаться только с 6-ступенчастой автоматической трансмиссией. Данный тандем позволяет разогнать автомобиль весом в 2.5 тонны от 0 до 100 всего за 8.9 секунды, при этом максимальная скорость внедорожника ограничивается 175 км/ч. Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что при использовании бензина марки АИ-95 в смешанном цикле автомобиль будет потреблять около 12,8 л. горючего на 100 км пройденного пути, в городе — 17,7 л., на трассе — 9.9 литра.

Предусмотрена для GX460 и полноприводная система с межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату авто можно будет дополнить пакетом Off-Road Package, который включает в себя улучшенную защиту бензобака и дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Также предусмотрены для данной модели системы Multi-Terrain Select и Crawl Control. Первая позволяет настраивать противобуксовочную электронику в зависимости от дорожных условий, вторая — задает оптимальный темп при движении в условиях тяжелого бездорожья.

Начало продаж, цена

Старт продаж нового Lexus GX 460 запланирован на осень текущего года. Особенностью рестайлинговой версии авто станет ее одновременное появление не только на рынках Азии, США и Европы, но и в СНГ. Стоимость GX460 2019-2020 модельного года на данный момент пока не разглашается, по предварительной информации, ценник обновленной версии автомобиля останется на прежнем уровне — от 68 до 81 тыс. долларов США.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Lexus

Совсем недавно японский бренд Лексус решил порадовать своих поклонников рестайлингом популярнейших моделей. В их список попал и премиальный внедорожник Lexus GX 460 2020 модельного года. Автомобиль получился на редкость ярким, непохожим на большинство соседей по потоку, к тому же он отлично справляется с большинством дорожных ситуаций и обеспечивает водителю и всем пассажирам максимальные комфорт и безопасность передвижения.

2020-Lexus-GX-1.jpg

Экстерьер

2020-Lexus-GX-2.jpg

Внешность новой модели получилась довольно яркой, но в ней, как отмечают эксперты, множество консервативных элементов, прекрасно сочетающихся с обновленными деталями. К их числу можно отнести воздухозаборные системы, хромовые детали и линии рельефа.

Морда автомобиля, несмотря на массивность, выглядит очень агрессивно. Под сильно наклоненным ветровым стеклом можно обнаружить практически не имеющую наклона крышку капота с несильно заметными продольными полосами. Сразу перед ней на фото можно заметить крупную радиаторную решетку знакомой трапециевидной формы. Головные фонари сохранили свою стильную форму и большие размеры, которые заполняются качественными огнями, в топовых версиях – ксеноновыми.

Обвес Лексус GX 460 2020 содержит несколько прорезей для дополнительного поступления воздуха под капот и к передним тормозам. По бокам нашлось место для довольно крупных противотуманок. Низ бампера получил защитную вставку из металла, которая не только защищает от повреждений обвес, но и придает машине свирепый вид.

2020-Lexus-GX-3.jpg

В профиль новый кузов получил наибольшее количество обновлений. Если оконная линия своей массивностью и одновременно стильностью напоминает многие внедорожные модели Лексус прошлых лет, то красивый, плавный рельеф, расположенный под ней, уже совершенно новый. Кардинально изменились пороги, при помощи которых садиться в автомобиль стало значительно легче. Кроме того, чуть подросли колесные арки, а наружные зеркала обзавелись повторителями «поворотников».

2020-Lexus-GX-4.jpg

Корма внедорожника очень гармонично дополняет облик машины в целом. Здесь привлекает к себе внимание чуть «потяжелевшая» визуально пятая дверь, новая оптика изысканных очертаний, а также подтянутый бампер, на котором, кроме легко рельефа, нет ничего, так как даже система выхлопа полностью «перешла» под днище авто.

Интерьер

2020-Lexus-GX-9.jpg

Поскольку японский бренд позиционирует себя как премиальный, салон автомобиля также не остался без внимания инженеров и дизайнеров. Заметно улучшились материалы отделки: новый Лексус GX 460 2020 модельного года отделывается теперь качественной кожей, деревом и металлами, а также отличным мягким пластиком. Кроме того, заметно увеличится количество «умных» помощников и систем безопасности, а мультимедийка не даст никому заскучать даже в долгой дороге.

Оформление передней части салона

2020-Lexus-GX-11.jpg

Центральная консоль смотрится очень эргономично и стильно. На ней нет лишних элементов, поскольку значительную долю функций выполняет большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него красуются воздуховоды, а чуть ниже расположен блок управления климатическим контролем и отоплением салона, представленный небольшими кнопками и шайбами. Разумеется, присутствует и беспроводная зарядка телефона, а также гнезда для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель получился широким и вальяжным. Помимо технических элементов управления трансмиссией и режимами езды, здесь можно найти множество элементов комфорта: подстаканники, отделения для мелочевки и роскошный подлокотник, в недрах которого находится отсек с функцией подогрева либо охлаждения содержимого.

2020-Lexus-GX-10.jpg

Баранка получила шикарную отделку кожей и деревом, а спицы имеют большое количество кнопок активации множества опций. Приборная панель обзавелась традиционным набором датчиков, при помощи которых можно узнать всю актуальную информацию о состоянии машины в конкретный момент времени.

Посадочные места

Кресла в салоне выполнены просто замечательно. Их может быть, в зависимости от комплектации, либо пять, либо семь, впрочем, какой бы вариант ни выбрал автолюбитель, все места будут обшиты натуральной мягкой кожей, получат отличный наполнитель и подарят удовольствие в любой поездке.

2020-Lexus-GX-12.jpg

Передний ряд сможет похвастаться солидной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией, а также регулировкой положения кресла в нескольких положениях при помощи электроники.

2020-Lexus-GX-13.jpg

Сзади будет три посадочных места, причем на них свободно разместятся три взрослых человека. Если же пассажиров только двое, то в их распоряжении окажется вольготный подлокотник с подстаканниками, который получается из средней части сиденья. Здесь будут представлены все опции, доступные водителю и переднему пассажиру, а в топовом варианте, где имеются мониторы мультимедийной системы и автономная климатическая установка, элементов комфорта даже больше.

В случае наличия третьего ряда, там тоже можно ожидать вполне комфортные кресла, однако на них разместятся лишь два ездока.

Технические характеристики

2020-Lexus-GX-14.jpg

В подкапотном пространстве Lexus GX 460 2020 года не случится кардинальных перемен. Приводить в движение довольно тяжелую машину будет 4,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 296 «лошадей». Привод будет только полным, а трансмиссия представлена шестидиапазонным «роботом».

Такие характеристики обеспечивают прекрасный разгон и уверенное поведение на бездорожье. Однако, как показал тест-драйв, и расход топлива будет отнюдь не маленьким – в районе 17,5 литра в смешанном цикле.

Комплектации и цены

Простейшие комплектации внедорожника будут предлагаться покупателям по цене от 4,1 миллиона рублей. Уже здесь будет все самое необходимое: климатический контроль, парктроники, подушки безопасности «по кругу», электрорегулировки кресел, круиз-контроль и куча других интересных «фишек».

Цена автомобиля в семиместном исполнении с множеством дополнительных помощников и улучшенной мультимедийкой перешагнет отметку в 5 миллионов российской валюты.

Старт продаж в России

На сегодняшний день можно оформить предзаказ автомобиля, а дата выхода в России назначена на начало лета 2019 года.

Конкурирующие модели

Наиболее серьезным конкурентом машины выступает, как и следовало ожидать, Тойота Ленд Крузер. Кроме того, за кошелек покупателя будут бороться Рендж Ровер и Кадиллак Эскалейд.

Используемые источники:

  • https://gt-news.ru/lexus/gx-460-2019-2020/
  • https://www.avtoavenu.ru/lexus-gx-460-2019-2020/
  • https://ilovecross.com/lexus-gx-460-2020/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации